К выходу готовится сборник «Сказочный PR»


Все мы помним, как просили в детстве маму, бабушку или кого-либо из старших почитать на ночь сказку. Кто бы мог подумать, что в сказках зашифрованы «кейсы» по PR?

Суть информационно-развлекательного проекта «Сказочный PR» заключается в демонстрации ряда пиар-инструментов на примере общеизвестных и любимых с детства fairy-tale.

Не секрет, что те или иные PR-аспекты можно найти практически во всех сферах деятельности. Главное – уметь их разглядеть, при этом иногда PR можно найти «на поверхности», а в некоторых ситуациях приходится «копать глубже».

Чему же могут научить сказки, если посмотреть на них с точки зрения PR-специалиста? Новый проект не только заставит читателей задуматься над тем, куда уходит детство, но и будет иметь образовательный эффект. Редакция Publicity интерпретируют известные сказки, а также басни и притчи разных народов мира.

Находить «золото пиара» в сказочных сюжетах редакции сайта помогут специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.

«Мы попытаемся разобраться, какие PR-инструменты применяли сказочные персонажи, или какие «чудеса» могли бы произойти, если бы эти инструменты применялись», – комментирует управляющий партнер Publicity Creating Руслана Плис.

Пример «новой-старой» сказки ожидайте на сайте publicity.kiev.ua в ближайшее время.

К выставке REX планируется выпустить сборник на CD - «Сказочный PR», куда войдут 10 сказок и басен. Приобрести сборник будет возможность у участников - PR-форума (16 сентября 2008 г., выставка REX).

Если Вы хотите приобрести CD «Сказочный PR» - присылайте заявки на news@publicity.kiev.ua

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке