«Аврора» решилась на «Смену»


Креативное агентство «Аврора» стало победителем тендера, проведенного издательским домом «Смена». «Аврора» разработает платформу коммуникаций и креативную стратегию продвижения одного из старейших журнальных брендов на рынке, журнала «Смена».

- Осенью этого года мы планируем увеличить формат, изменить контент, а также пересмотреть стратегию позиционирования издания, - говорит издательский директор журнала «Смена» Дмитрий Мережко. – Помимо того, будет проведена масштабная рекламная кампания, направленная на увеличение числа точек продаж журнала и выход в новые сети, в которых ранее издание представлено не было.

Всероссийский литературно-художественный, цветной иллюстрированный журнал «Смена» основан в январе 1924 года. Распространяется по подписке и в розницу во всех краях, областях и автономных республиках России, в СНГ и еще 24 странах мира. На страницах журнала был опубликован первый рассказ Михаила Шолохова — «Червоточина», сказка Алексея Толстого «Приключения Буратино», первый в СССР перевод рассказа Станислава Лема «Проверка лояльности», а в 1975-м — легендарный роман братьев Вайнеров «Место встречи изменить нельзя».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке