Компания ПОКОМ и брендинговое агентство Madison TMB разработали новую марку «Бистория»


По заказу компании «Поком» брендинговое агентство «Madison TMB» разработало нейминг и визуальную айдентику марки быстрозамороженных готовых блюд «Бистория».

Сегмент БГУ (быстрозамороженных готовых блюд) один из наиболее динамично растущих на рынке продуктов питания. Его рост составляет 15-20% в год, в основном – за счет рынка Москвы и Санкт-Петербурга.

Основная часть потребителей продуктов быстрого приготовления – жители мегаполиса, которые постоянно живут в «движении». У них почти не остается времени на приготовление еды. Они хотят много достичь и многое успеть. Именно для них была разработана марка «Бистория» - натуральные продукты быстрого приготовления для современной динамичной жизни. Продукт приготовлен по инновационной технологии "Живой Пар". Мясо и гарнир подвергаются термической обработке под давлением пара, что позволяет сохранить полезные вещества. «Скорость и удобство приготовления – отличительная черта сегмента БГУ в целом, - комментирует исполнительный директор «Поком» Сергей Валерьевич Сосыгин, - чтобы отстроиться от конкурентов марка должна стать частью стиля жизни современного человека, живущего в мегаполисе».

Для решения этой задачи Madison TMB разработали название «Бистория» - производное от «бистро» и «истории». Название, которое привлекает покупателя обещанием быстрой вкусной еды и европейской благозвучностью.

Основная доминанта дизайна — продуктовая зона с аппетитным фуд-стайлом. «Фуд-стайл в упаковке замороженных продуктов, пожалуй, первым бросается в глаза и является одной из главных причин принятия решения о покупке нового продукта, - рассказывает директор брендингового агентства Madison TMB Петр Семенихин, - качественное решение должно соответствовать двум параметрам: продукт должен выглядеть как домашний, и его вид должен вызывать почти вкусовые ощущение и желание его немедленно попробовать». Фон упаковки рисует яркие эмоциональные картины жизни потенциальных потребителей марки – молодых людей, живущих насыщенной современной жизнью. Доминирующая в дизайне светло-зеленая гамма создает образ полезного, натурального и легкого продукта. Название вписано в красную плашку в верхней части упаковки, которая подчеркивает, что «Бистория» - горячая домашняя пища.

На прилавках супермаркетов продукт появиться в начале осени 2008.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN