РА «062-Реклама»: лето 2008 засветилось


РА «062-Реклама» подводит итоги по размещению рекламы на прогулочных кораблях в навигационный сезон 2008.

«Проект в этом году показал отличные результаты. – говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», – И, в первую очередь, это 100% заполненность носителей – около 60 кораблей, курсирующих по рекам и каналам Санкт-Петербурга. На запросы рекламодателя мы вынуждены были отвечать – «все рекламные места были проданы еще в декабре 2007 года, обращайтесь в конце сезона 2008». К таким же показателям приближается проект в Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде».

Среди брендов, размещавшихся летом 2008, – Park Inn, Megafon, Abby, «ПетерСтар», Metrocom, а/к «Россия», «Сибирская корона», «Балтика», «Балтийская жемчужина», Webplus. Половина перечисленных компаний размещают рекламу «на воде» не первый год, часто включая ее в рекламную кампанию на транспорте с использованием всех транзитных медиа, предлагаемых РА «062-Реклама» (стикеры, promobox, дебаркадеры, борта автобусов малой/средней/большой вместимости) в Санкт-Петербурге и более чем 100 городах России.

Развитие проекта реклама «на воде» особенно актуально в связи с устойчиво сохраняющейся тенденцией сокращения количества крупноформатной рекламы в исторических районах Санкт-Петербурга и Москвы. Транзитные медиа в скором времени могут стать единственным видом наружной рекламы, «допущенным» в центр городов.

Прогулочные теплоходы – оптимальные медиа для размещения имиджевой рекламы. Нева, реки и каналы пронизывают исторический центр, следующие по ним теплоходы и трамвайчики доносят информацию до огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга. Точное количество пешеходов и автомобилистов, ежедневно бывающих на набережных города для РА «062-Реклама» и его клиентов узнал «ЭСПАР-Аналитик». География исследования – центральная акватория Невы (9 набережных и 4 моста), время проведения – полный навигационный период (с мая по октябрь).

Согласно первым полученным данным, размещение рекламного сообщения на борту прогулочных кораблей, курсирующих по центральной акватории Невы, обеспечивает более 300 миллионов потенциальных контактов. Что касается статичных носителей на воде, дебаркадеров, то размещение на них обеспечивает от 40 тысяч рекламных контактов в сутки. Например, рекламу пивоваренной компании «Балтика», размещенную на пристани у Эрмитажа, ежедневно в течение сезона могли видеть от 40 до 60 тысяч автомобилистов и 6 тысяч пешеходов.

Реклама «на воде» сохраняет все преимущества транзитной рекламы, преумножая их. Присутствие рекламы на бортах кораблей не вызывает раздражение у населения. Более того, согласно результатам первых исследований в транзитной рекламе, проведенных в 2007 году, 66,1% населения нравится присутствие медиа на транспорте. Реклама на кораблях в Санкт-Петербурге усиливает этот эффект поскольку водный транспорт является одним из символов Северной Венеции, неотъемлемой частью летнего пейзажа города. Появление ярких за счет рекламы метеоров, трамвайчиков, прогулочных теплоходов в сознании горожан ознаменуют приход тепла и лета. Никакой другой рекламоноситель не вызывает эмоций в принципе. Размещение рекламы «на воде» носит сезонный характер, что исключает эффект «зашумленности».

РА «062-Реклама» активно развивает перспективное направление. Так, еще одним результатом сезона 2008 стала успешная реализация проекта «световая реклама на воде»: для нового пятизвездочного отеля «Holiday Club» на верхней палубе прогулочного теплохода «Москва» был установлен неоновый логотип компании. Яркая, зрелищная и стильная реклама на теплоходе органично вписалась в кампанию по продвижению бренда с мировым именем на Санкт-Петербургском рынке.

«Мы всегда идем навстречу рекламодателю, ищущему новые пути продвижения своего бренда, предлагая нестандартные и оптимальные решения поставленной задачи – комментирует Светлана Косарева, – тем более что формат позволяет использовать самые новые технологии. В некотором роде сбывается мечта многих рекламодателей – световая крупноформатная реклама «на воде» сравнима с крышными установками. При этом стоит она несравнимо меньше, а внимания привлекает, может, даже больше – поскольку движется. Прибавьте к этому увеличение туристического потока, и возрастающую популярность вечерних и ночных прогулок по акватории главной водной «магистрали» Петербурга».

Для разрабатываемых конструкций используются люминесцент, неон и другие высокотехнологичные элементы подсветки. Они полностью соответствуют требованиям техники безопасности и не мешают пассажирам.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке