Агентство Index создает новую компанию в помощь другим BTL-агентствам!


В сентябре этого года агентство Index, реализуя свою стратегию развития, открыло новую компанию: Агентство визуальных коммуникаций Can Look!

Новое агентство будет специализироваться на сложных визуальных решениях, как сопутствующих BTL-кампаниям, так и отдельных визуальных проектах.

Услуги, которые будут реализовываться компанией Can Look!: разработка и производство сложных POS-материалов, выставочного оборудования, сложной широкоформатной печати.

Генеральным директором новой компании стал Дмитрий Меркулович, много лет занимающийся данным направлением и развивающим его в России.

Евгений Степанов (Президент группы компаний Index): «Создание такой компании обусловлено сложной ситуацией на производственном рынке. Большинство BTL-агентств сталкиваются с ситуацией, когда производственные компании не могут воплотить в жизнь то, что агентства придумывают. Или, что еще хуже, срывают сроки, взявшись за непрофильный для себя заказ. Наше агентство специализируется на сложных BTL-кампаниях, и постоянно сталкивается с трудностями в производстве. Перебрав достаточно вариантов, нами было принято решение о создании компании, которая и будет специализироваться на подобных проектах. Фактически Can Look! создан в помощь нам самим и нашим коллегам по BTL рынку»

Дмитрий Меркулович (Генеральный директор Can Look!): «В настоящий момент происходят серьезные структурные изменения на рекламном рынке. Особенно это касается производства и закупок рекламно-оформительской продукции. С одной стороны, корпоративные заказчики сокращая издержки, стремятся работать с производителями напрямую. С другой стороны, рекламные агентства, работая со смежниками, теряют часть прибыли на фоне растущих транзакционных издержек при реализации задач «требовательных» клиентов. При этом и тем и другим, хочется сохранить высокие стандарты работы обслуживания, но без существенного увеличения затрат. Т.о. основной задачей агентства визуальных коммуникаций Can Look! становиться реализация стратегии смешанного рынка, где одинаково хорошо удовлетворяются интересы как корпоративного клиента, так и интересы профессиональных посредников в лице рекламных агентств различного профиля. В частности не смотря на молодость, у нас уже имеется положительный опыт сотрудничества с компаниями KRKA (Словения), TEVA (Израиль), ОСТ-Аква (Россия), агентствами TBWA/RUSSIA, Sorec Group.»


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке