Комплексная программа включает разработку стратегии, информационной модели, PR-кампанию в специализированных СМИ, связи со СМИ, организацию конкурсов и акций для потребителей, консалтинг и другие инструменты. Коммуникационная программа базируется на маркетинговых исследованиях рынка. В состав команды, которая работает над продвижением клиента входит 4 специалиста.
Сотрудничество с Publicity Creating активно способствует решению бизнес-задач компании "Рубин", а также увеличению уровня известности и формированию репутации ТМ RUBIN.
В сегменте ритейла Publicity Creating ранее работала с магазинами DKT, VICOTEC, „Цифровой Мир”, KORYNA, StilHaus, „Монарх” и другие.
Publicity Creating будет продвигать сеть компьютерных магазинов RUBIN
15.10.2008
Publicity Creating заключен годовой контракт на комплексное PR-продвижение компании "Рубин" – динамично развивающегося оператора IT-ритейла на компьютерном рынке Украины. Отличительная черта магазинов RUBIN – европейский формат с индивидуальным подходом к каждому потребителю, широкий ассортимент и оптимальные цены.