Креативное агентство Clevers разработало нестандартную рекламную кампанию для мебельной компании ВИСКО


Эффект «случайного подсматривания», с небольшой интерпретацией в область рекламы, добрался и до Рязани. Креативное агентство Clevers в рамках комплексного рекламного обслуживания мебельной компании Виско разработало и реализовало проект «Чужой номер деловой газеты».

Эффект «случайного подсматривания», с небольшой интерпретацией в область рекламы, добрался и до Рязани. Креативное агентство Clevers в рамках комплексного рекламного обслуживания мебельной компании Виско разработало и реализовало проект «Чужой номер деловой газеты». Замысел проекта заключался в мотивации к действию потребителя через дополнительный визуальный объект на макете от компании Виско. Когда читатель открывал страницу с модульной рекламой мебельной компании, то обнаруживал на ней обычный канцелярский стикер с набросками от руки, сделанными другим человеком. У читателя создавалось впечатление, что ему по ошибке принесли в кабинет чужой экземпляр газеты, в котором кто-то другой уже сделал свои отметки, выделив рекламное сообщение своим стикером. Дизайн самого рекламного модуля так же был разработан специально под эту акцию.

По словам управляющего партнера креативного агентства Clevers А. Астафьевой этот проект решал следующие задачи:

- усиление внимания к модульной рекламе за счет креативного решения концепции макета
- повышение заинтересованности к рекламному сообщению за счет копирайтинга стикера
- усиление внимания к ч/б макету за счет вклейки яркого стикера
- запуск интриги «ко мне попал чужой экземпляр газеты»
- побуждение к реакции читателя на рекламное сообщение в модульной рекламе через мотивирующее послание на вклеенном стикере.

Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке