Наружная видео реклама: взгляд в будущее


Компания KVMinfo выводит оборудование Adder на рынок наружной видео рекламы. Данные видео и аудио удлинители позволяют транслировать рекламный контент с одного источника на несколько сотен мониторов на расстояние до 300 метров без потерь качества.

Реклама товаров и услуг приобретает все новые и новые формы. Для привлечения покупателей особым вниманием и спросом в последнее время пользуется наружная видео реклама, подразумевающая трансляцию рекламных видео роликов на плазменных панелях в торговых центрах, супермаркетах кинотеатрах и т.п.

Вследствие увеличения спроса на системы видео рекламы (Digital Signage) разработчики KVM оборудования решили отклониться от своего основного профиля – разработки и производства KVM. Используя свой опыт и знания, компании произвели на свет компактные и недорогие устройства передачи видео и аудио на значительные расстояния.

Данные видео удлинители позволяют передавать сигналы видео и звука от одного источника на несколько десятков и даже сотен экранов без задержки сигнала и снижения разрешения видео. Причем передача производится по витой паре, стандартному сетевому кабелю. Расстояние для мониторов может достигать 300 и более метров, что вполне соизмеримо с площадью супермаркета любого уровня.

Использование систем наружной видео рекламы позволяет в отдельных случаях увеличить объем продаж до 700% (по данным www.avclub.ru). А использование компактных видео удлинителей значительно упрощает процедуру подключения и работу систем.


3018
dmitriybey
+22.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке