PR-рецепт во время кризиса: как минимизировать риски


В условиях надвигающегося на Украину финансового кризиса, повышается интерес к эффективным PR-технологиям. Профессиональные PR-агентства уже предоставляют рекомендации своим клиентам и запускают антикризисные программы.

Например, компания Publicity Creating приступила к консалтингу своих клиентов по вопросам антикризисного реагирования, генерации и распространения необходимой в этих условиях информации. Антикризисные меры включаются также во все коммуникационные программы на 2009 год, разработка которых традиционно начинается с начала ноября.

С учетом изменившихся условий рынка Publicity Creating расширила спектр предлагаемых услуг. Особое внимание уделяется, в частности, аналитике, мониторингу и контент-анализу, программам лояльности, консалтингу, а также тренингам для персонала.

По мнению Генерального директора Publicity Creating Валерия Курейко: «В условиях кризиса нужно быть гибким, быстро принимать решения. В дополнение к годовым программам продвижения и стратегии, роль которых еще больше возрастает, мы предлагаем также «импульсные» проекты, которые позволяют быстро и точно донести информацию до целевых аудиторий».

Несмотря на кризис, в Publicity Creating намерены сохранить все рабочие места. Квалифицированный персонал, в сочетании с четкими схемами работы и технологиями, обеспечит высокий уровень обслуживания для клиентов.

«Сегодня ценным является наш успешный опыт работы с малобюджетными проектами и средними клиентами. Ведь в случае нарастания кризисных процессов, бюджеты крупных компаний могут значительно сократиться до уровня бюджетов, характерных для компаний В2В «докризисных времен». С ними нужно уметь работать, грамотно вкладывая каждую копейку. Оптимизация бюджетов выходит на первый план», - отметил Валерий Курейко.

PR-технологии позволят клиентам пережить кризис с минимальными потерями в репутационной составляющей. По мнению PR-специалистов, в условиях кризиса клиентам нужно избегать свертывания PR-программ, поскольку именно связи с общественностью остро необходимы в этой ситуации как эффективный инструмент коммуникаций. А перед профессиональными PR-агентствами во время кризиса открываются новые возможности.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке