В агентстве уже давно существует практика реализации таких проектов, ведь продвижение в сети Интернет является неотъемлемой частью комплексного сопровождения деятельности любой компании. Он прочно вошел в нашу жизнь, и игнорировать инструменты online-продвижения недопустимо.
Интернет является очень мощным каналом коммуникации. А в условиях кризиса PR-продвижение в Интернете может стать одним из важнейших направлений для многих компаний в их коммуникативных стратегиях.
Департамент, созданный в агентстве, будет заниматься всеми направлениями работы в сети: создание, поддержка и продвижение сайтов, интернет-маркетинг, работа на форумах и блогах и многое другое.
На должность руководителя департамента Интернет-проектов агентства назначен Евгений Фурашов. Евгений с 2004 года сотрудничает с «ИМА-консалтинг» по разным Интенет-проектам и имеет колоссальный опыт в этой сфере.
«В ситуации, когда online-продвижение становится настолько востребованным, мы не могли оставить без внимания этот сегмент рынка. За время сотрудничества с агентством Евгений зарекомендовал себя как опытный и креативный специалист, поэтому мы доверили ему развивать это важное направление,» – отметил Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.
Евгений Фурашов так прокомментировал свое вступление в должность: «Вместе с «ИМА-консалтинг» мы реализовали много интересных проектов, например Интернет-издание «ЦАО информ». Мне всегда комфортно было работать с командой «ИМА-консалтинг», и я с радостью принял это предложение, надеюсь, что мой опыт будет полезен компании».
В PR-агентстве «ИМА-консалтинг» создан департамент Интернет-проектов
01.11.2008
Руководство PR-агентства «ИМА-консалтинг» приняло решение о необходимости выделения работы по проектам, связанным с продвижением в сети Интернет, в отдельное направление.