Несколько лет назад понятие Интернет-бизнес было применимо только к московским порталам, ориентированных на всю страну. Однако в последние годы в регионах выросло немало веб-проектов, работающих на локальную аудиторию и научивших зарабатывать на ней. Исследование «Делового квартала» ставит цель изучить опыт таких компаний, проанализировать их достижения и показать, что получать прибыль на Интернет-проектах можно не только находясь в столице. Сейчас в исследовании участвуют следующие города: Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск, в будущем году к ним присоединятся Пермь и Казань.
В проекте не участвуют интернет-магазины и интернет-проекты, не имеющие четкой географической привязки. Мария Гинзбург, руководитель аналитической группы сети журналов «Деловой квартал»: «Бизнес городских Интернет-порталов перестал напоминать хобби отдельных предпринимателей. С каждым годом их обороты, число рекламодателей и штаты стабильно растут. Порталы становятся заметным элементом городской экономики, привычным и распространенным медиаканалом. Не учитывать этот сегмент в исследовании локальных рынков уже просто нельзя, поэтому и было принято решение о развертывании нового исследования». Сбор информации уже начался. Публикация итогового рейтинга намечена на 24 ноября.
Журнал «Деловой квартал» начинает подготовку рейтинга региональных веб-порталов
06.11.2008
Сеть городских бизнес-журналов «Деловой квартал» запускает подготовку первого в России рейтинга региональных Интернет-проектов, исходя из экономических показателей, а не только посещаемости.
Комментарии
0
Весьма интересная инициатива. Есть предположение что в Ростове всех уделает 161.ru
Ответить
0
Ну в Ростове множество порталов. Будут изучать коммерческую прибыльность проектов. webrostov думаю сможет побороться
0
есть еще e-rostov.ru чуть меньше- но доля своя у него есть
Интересно, что это за множество порталов? Четыре? 161.ру - проект, успех которого, на мой взгляд, основан именно на незрелости локального интернет-рынка. Не знаю, но не удевлюсь - если 161.ру - окажеться самым успешным "клоном" базового портала (кажеться из Челябинска). Такое кол-во рекламы на главной странице - свидетельсво весьма неаккуратного(если не сказать наплевательского) отношения к аудитории - это с одной стороны, а с другой - это признак неподготовленности рекламодателей. Минимальная цель рекламы - выделиться, а там просто рябит в глазах. Как считаете?
0
НУ так это ж связано с запросами аудитории. и Подготовленностью и грамотностью.. Так что у интернета все впереди)) и все же у кого больше шансов???? Уточним у организаторов по каким параметрам оцениваться будут...