Третья кампания для Hyundai


По заказу рекламного агентства «Атор-Сити» Московская Городская Реклама уже в третий раз запустила кампанию для одного из ведущих мировых автопроизводителей – Hyundai.

На этот раз кампания проводится в поддержку специальной акции для покупателей автомобилей Hyundai Santa Fe, в рамках которой покупатель получает специальную цену на автомобиль и КАСКО. В проекте задействовано 13 перетяжек, 2 из которых являются световыми. Конструкции полностью выполнены из пластикового светодинамического табло с комбинированной подсветкой с использованием световых коробов, синих и белых диодов. Кампания проходит с 21 ноября по 10 декабря на основных магистралях города.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке