Mobil’ный боулинг


Mobil - признанный лидер в области высокотехнологичных смазочных материалов и услуг провел масштабную компанию по улучшению каче6ства обслуживания своих клиентов. Программа проводилась в 2 этапа.


Первый месяц почти во всех магазинах, торгующих маслами Mobil, проходил многоуровневый мерчандайзинг: сначала продавцам рассказывали о всех преимуществах продукции и предложили принять участие в программе. После такого, так сказать, разминочного тура, начались настоящие проверки. Каждую точку проверяли «тайные покупатели», задающие каждому продавцу по 5 вопросов и анализирующие выкладку товара. После этого, они выставляли оценки. По итогам акции выбрали лучших и пригласили на настоящую игру в боулинге «Болливуд».

Праздник начался с официальной речи территориального менеджера по работе с розничной сетью (г. Новосибирск) Ирины Камаловой. Комментировал игру один из лучших ведущих города - Александр Цариков. После всех турниров назвали трех призеров, которых пригласили на Пиццу Пати – последний этап мотивационной программы Mobil .



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке