Цели Акции:
• повышение узнаваемости ТМ,
• стимулирование 1-й пробы,
• повышение продаж,
• коммуникация характера и ценностей для целевой аудитории.
Задачи Агентства:
• подбор и тренинг персонала,
• обеспечение реализации мероприятия,
• контроль за работой персонала,
• отчетность.
В барах в Halloween работала промо-команда, состоящая из двух девушек – промоутеров, а также профессиональных танцовщиц ирландских танцев. Девушки проводили дегустацию виски Tullamore Dew, общаясь с целевой аудиторией.
В это время в баре играла национальная ирландская музыка, а танцоры исполняли показательные танцы. Костюмы промо-команды, необычные танцы и музыка привлекали внимание целевой аудитории к бренду Tullamore Dew, прочно связывая его с ирландскими традициями.
Помимо возможности попробовать виски и оценить его тонкий вкус, гости заведения выигрывали специальные призы, заказывая виски Tullamore Dew.
Halloween Tullamore Dew
12.01.2009
Клиент: RUST
География: Новосибирск
Дата: 31.10.08