Термокружки

Media Price напомнил о чувстве долга


Коммуникационное агентство Media Price призвало должников вспомнить о «главном». В течение нескольких месяцев представители компаний-заказчиков, задерживавшие оплату оказанных агентством услуг, получали посылки, взывающие к чувству долга в договорных отношениях.

Основной целью акции было напомнить должникам о неоплаченных счетах нестандартным способом, вызвав положительные эмоции, и мотивировать как можно быстрее рассчитаться с задолженностями.

К моменту завершения проекта «Помни о главном!» больше половины компаний-заказчиков оплатили счета полностью, остальные – частично. Более трети клиентов сделали повторные заказы.

Акция стартовала в середине октября и завершилась в конце прошлого года. Проект предусматривал несколько этапов – согласно составленному списку должникам каждые 2-3 недели рассылались посылки. Содержимое посылок напоминало о том, что счета следует оплачивать вовремя.

Так, например, с первой посылкой клиенты получали счета, ручку, карандаш и открытку с надписью «Мы надеемся, что счет будет оплачен вовремя! Просим обратить внимание на дату счета!». Если должники по-прежнему не оплачивали счета, то им отправлялась вторая посылка. В ней к неоплаченным счетам помимо открытки с надписью «Мы так и не получили от вас оплаты по счету. Но мы по-прежнему терпеливо ждем! Обратите внимание на дату счета!» прилагался «денежный» сувенир – стилизованная банкнота достоинством 500 евро в рамочке.

Третья посылка содержала счета, открытку с надписью «Вы по-прежнему задерживаете оплату этого счета. Наш счет стереть нельзя! Обратите внимание на его дату!», а также стиральную резинку – намек на то, что аннулировать сумму долга вряд ли получится.

Если счета оплачивались на каком-либо этапе акции, то компаниям-заказчикам высылался подарок – визитница с визитками специалистов агентства Media Price и финальная благодарственная открытка с надписью: «Ваш новый заказ скрасит нашу жизнь! Позвоните нам!».

Кроме итоговых результатов, ощутимых финансово, были и другие – прежде всего, это касается эмоционального восприятия со стороны получателей посылок. Представители большинства компаний-должников отнеслись к акции с пониманием, интересом и юмором. В одной из компаний, например, рассказали, что коллеги из других отделов, увидев посылку, позавидовали тому, какие у отдела рекламы вежливые и креативные подрядчики. Представитель другой компании-заказчика с улыбкой сказала, что коробка «пригодится в хозяйстве».

«На мой взгляд, это – супер-идея. Так держать!», - говорит Юрий Терентьев, директор автоцентра «Аксель Сити».

По мнению Антона Кудрявцева, директора коммуникационного агентства Media Price,современные методы работы с задолженностями требуют не только терпения и системного подхода, но и нестандартных решений, более личного, эмоционального содержания.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке