Термокружки

Remar Group разработало in door программу для компании «М.видео»


Рекламное агентство Remar Group разработало и приступило к реализации навигационной in door рекламной кампании для «М.видео» в Санкт-Петербурге на 2009 г.

Рекламное агентство Remar Group разработало и приступило к реализации навигационной in door рекламной кампании для «М.видео» в Санкт-Петербурге на 2009 г. В адресную программу рекламной кампании входят более десяти торговых комплексов Петербурга, где располагаются магазины компании «М.видео». Как сообщают в самом агентстве Remar Group, это уже далеко не первый опыт работы в данном направлении, компания «М.видео» уже на протяжении многих лет является постоянным клиентом агентства, но на этот раз к рекламной компании предъявлялись особые требования. Во-первых, необходимо было тщательно изучить структуру всех ТК, проходимость, направление движения посетителей по этажам, якорных арендаторов. Во-вторых, провести ревизию всех имеющихся у ТК рекламных возможностей. В-третьих, согласовать с ТК монтажи новых рекламных конструкций, отвечающих всем требованиям компании, обеспечить замену рекламных изображений под каждую конкретную акцию. Нужно отметить, что интерес компании к данного рода размещениям значительно возрос по сравнению с предыдущим годом, то же можно сказать и о выделяемом бюджете. Это может свидетельствовать только об одном, компания «М.видео» видит большой потенциал в оптимизации и улучшении навигационной и имиджевой составляющей для своих магазинов и в активной рекламе в местах продаж, в желании быть ближе к покупателю.



894
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке