Бонусная программа лояльности сети продуктовых магазинов «Мосмарт», получившая в 2008 году премию «Золотая сеть» в номинации «лучшая программа лояльности», по сути, прекратила свое существование.
В преддверии новогодних праздников владельцам бонусных карт лояльности на кассе предлагалось реализовать накопленные бонусы до конца января 2009 года, хотя в условиях программы четко прописано: срок действия баллов — 12 месяцев с момента их начисления. Причины столь неожиданного поворота событий не объяснялись. Никакого предварительного оповещения ни через сайт, ни через почту не проводилось.
Второй сюрприз был преподнесен участникам «лучшей программы лояльности» уже в феврале 2009 года. Бонусную систему поощрений отменили вовсе и ввели фиксированную скидку, причем только на одну категорию товаров — ТОЛЬКО на фирменную выпечку Мосмарта. Главным источником новостей по-прежнему остается касса. На сайте до сих пор в радужных красках описываются условия бонусной программы лояльности за 2008 год.
Насколько обоснованы действия ретейлера? Как они отразятся на поведении покупателей?! Интересы ретейлера защищает Алексей Матвеев, мужественно отстаивая позиции под мощной атакой Константина Харского. Поддержите оппонентов, пополните их войска тяжелой артиллерией своих аргументов!!! — http://www.loyalty.info/forum/showthread.php?t=30508
Лебединая песня Мосмарта
20.02.2009
На Форуме Клуба Экспертов LOYALTY.INFO идет ожесточенная борьба, самый настоящий словесный поединок на жестких аргументах. Лебединая песня Мосмарта или правила красивого развода с покупателями. Не пропустите!!! Присоединяйтесь!! Выбирайте, на чьей Вы стороне?!