За прошедший месяц Служба внешних связей Страховой группы «Россия» подготовила 70 новостных материалов о деятельности компании для рассылки в СМИ. Первое место по уровню информационной активности заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 23 пресс-релизов. На основе информации, присланной занявшей второе место Южной региональной дирекцией Общества, было подготовлено 16 новостных сообщений. Третье место обеспечила себе Центральная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 8 новостных поводов.
«Анализируя итоги реализации коммуникационной программы «Лидер информационной активности» в феврале, можно с определенностью говорить о том, что информационная активность региональных подразделений компании выровнялась после некоторого спада в канун новогодних праздников и сравнялась со среднемесячными показателями прошлого года. И мы планируем до конца года поддерживать плотность коммуникационных потоков компании на достигнутом уровне», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Сводная таблица итогов программы
«Лидер информационной активности»
за февраль 2009 г. |
||
Место по итогам февраля
|
ОСП
|
Кол-во информационных поводов в феврале
|
1
|
Центральный офис ОСАО «Россия»
|
23
|
2
|
Южная региональная дирекция
|
16
|
3
|
Центральная региональная дирекция
|
8
|
4
|
Московская региональная дирекция
|
6
|
5
|
Северо-Западная региональная дирекция
|
5
|
Сибирская региональная дирекция
|
5
|
|
6
|
Общество страхования жизни «Россия»
|
4
|
7
|
Уральская региональная дирекция
|
3
|
8
|
Приволжская региональная дирекция
|
0
|
|
70
|