Сотрудники маркетингового центра Numbers закончили ряд маркетинговых исследований


В период с ноября 2008 года по март 2009 года, сотрудники Маркетингового Центра Numbers провели ряд мониторинговых исследований. Ниже список проведенных исследований и выдержки из них. Следите за обновлениями, кажды день мы будем размещать новые данные о Рынках и выдержки из наших исследований.

Список доступных исследований
Исследование банковских вкладов физических лиц на территории РФ
Потребительские предпочтения на Рынке ритейла
Динамика изменения доходов на рынке HORECA
Формирование спроса на квартиры среднего и бизнес-класса в период с 09.2008 по 03.2009 гг.
Динамика расходов населения на продовольственные товары в период с 11.2008 по 02.2009 гг.
Динамика расходов населения на спортивные товары и услуги в период с 02.2008 по 02.2009 гг.
Динамика расходов населения на бытовые товары и электронику в период с 11.2008 по 02.2009 гг.
Рейтинг популярности кинотеатров, ресторанов и кафе города Москвы у потребителей с доходом средний и средний плюс
Динамика расходов на автомобиль, режим эксплуатации, влияние кризиса на эксплуатацию личного автомобиля
Динамика и структура расходов на услуги передвижной (сотовой) связи физических лиц в период с 09.2008 по 03.2009 гг.
Потребительская активность в период кризиса. Структура расходов семей с доходом от 15 000 рублей на каждого члена семьи

Если Вы хотите приобрести выборочные данные наших исследований или разместить их в своих новостных лентах, обращайтесь на info@thenumbers.ru


805
Lois
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :