Термокружки

Сильные и слабые стороны компании (SWOT – анализ)


Каждый маркетолог, из любой сферы будь-то аналитик, интернет-маркетолог, рекламщик должны уметь провести SWOT анализ. Это действительно полезная вещь, помогающая «разложить по полочкам» любую деятельность, например, работу коммерческой структуры.

В идеале, его нужно проводить каждое полугодие, но если это будет осуществляться хотя бы раз год, то Вы получите максимальное представление от жизнеспособности компании.

Ситуационный, или «SWOT (СВОТ) - анализ» (первые буквы английских слов: strengths — сильные стороны, weaknesses — слабые стороны, opportunities — возможности и threats — опасности, угрозы), может осуществляться как для всей компании, так и для отдельных составляющих бизнеса. Его результаты используются при разработке стратегических планов, маркетинговых планов, и даже продвижении сайтов.

Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда имеет несколько составляющих, и каждая из них включает набор ключевых процессов и элементов организации (видов бизнеса), состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную и кадрово-организационную составляющие, каждая из которых имеет свою структуру.

Итак, приступим к реализации SWOT анализа для воображаемой компании. Этот процесс осуществляем в несколько этапов:
Опрашиваем сотрудников компании по ключевым вопросам, влияющим на деятельность компании
Анализируем данные, используя математический аппарат

Делаем выводов в виде SWOT матрицы

Подробный расчет смотрите на странице: http://www.planet-im.ru/blog/61-swot.html

3808
Кирилл
+34.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке