Анонсы концертов набирают скорость


Компания «Эн.Си.Эй – медиа» первая воспользовалась всеми преимуществами сайд-постеров, нового формата, предлагаемого РА «062-Реклама», и разместила на 20 единицах транспорта анонсы концерта группы «Король и шут» и дискотеки «Русский шансон». Период проведения кампании – 2 недели.

Сайд-постер предполагает размещение рекламного сообщения площадью 1,6 м кв. на одной из сторон транспортного средства – в центре правого борта автобусов средней вместимости. Среди основных преимуществ формата: минимальный период размещения (от двух недель), сжатые сроки запуска рекламной кампании (от 3 дней), аудитория с четко очерченными характеристиками, низкая стоимость рекламного контакта – до 0,24 руб.

Аудиторией сообщения, расположенного между дверями, являются пешеходы, пассажиры, ждущие на остановке и заходящие в автобус (по данным компаний-пассажироперевозчиков, от 20 тыс. человек в день).

Свой выбор представитель компании «Эн.Си.Эй – медиа» прокомментировал так: «Сайд-постер сравним с большой афишей, но в отличие от нее он мобилен и обеспечивает охват большей аудитории».

Напомним, что сеть нового формата, предлагаемого «062-Реклама» в Санкт-Петербурге, насчитывает более 1500 рекламных мест. Маршруты автобусов охватывают все районы города, в том числе – исторический центр.

Формат не является новым, но в России предлагаются впервые. В Европе постеры, расположенные между дверями автобусов, пользуются большим спросом для проведения рекламных кампаний со средним и малым бюджетом.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке