В марте Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено и разослано в СМИ 74 новостных материала о деятельности компании. Лидирующую позицию по показателю информационной активности заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 17 поводов для подготовки пресс-релизов. Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия» совместно инициировали подготовку 15 публикаций, обеспечив себе второе место. На третьем месте располагается Северо-Западная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 11 пресс-релизов.
«Реализуемая программа «Лидер информационной активности», ставшая традиционной для коммуникативного блока компании, в марте в очередной раз показала эффективность конкурсного инструментария в деле построения стабильных и качественных коммуникаций. Участвуя в данной программе, каждое из структурных подразделений компании в максимальной степени ощущает значимость своего вклада в коммуникационную деятельность Страховой группы в целом», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Сводная таблица итогов программы
«Лидер информационной активности»
за март 2009 г. |
||
Место по итогам марта
|
ОСП
|
Кол-во информационных поводов в марте
|
1
|
Южная региональная дирекция
|
17
|
2
|
Центральный офис ОСАО «Россия»
|
15
|
3
|
Северо-Западная региональная дирекция
|
11
|
4
|
Сибирская региональная дирекция
|
9
|
5
|
Московская региональная дирекция
|
8
|
6
|
Центральная региональная дирекция
|
5
|
Общество страхования жизни «Россия»
|
5
|
|
7
|
Уральская региональная дирекция
|
3
|
8
|
Приволжская региональная дирекция
|
1
|
|
74
|