Термокружки

Встречают по наружке


Анализ состояния рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Нынешнее положение наружной рекламы, к сожалению, так или иначе находится в прямой зависимости от экономической ситуации на рынке.

Потеря доходных клиентов среди банков, строительных компаний, автосалонов существенно ударила по бюджету изготовителей наружки.

Кроме того, неблагоприятная финансовая ситуация породила заказчиков, которые согласны на посредственную рекламу, основным условием которой является низкая цена. А уменьшение числа клиентов привело к тому, что исполнитель согласен взяться за любую работу. Это привело к тому, что большинство производителей наружной рекламы начали экономить на материалах и комплектующих. Чаша весов склонилась в пользу дешевых баннеров, примитивных рекламных установок и конструкций. Редкие компании, заботясь о своем имидже, идут в ущерб себе и отказываются от работы со «скучным» заказчиком.

С таким развитием событий город ожидает удручающая перспектива быть обвешенным «мусорной» рекламой. Здесь даже не страшат угрозы инспекторов демонтировать подобные вывески, ведь никакой ценности они для своих хозяев не составляют.

Между тем, мало кто, ссылаясь на кризис и в погоне за экономией приглашает своих партнеров на деловой обед отведать шаверму из ближайшего киоска вместо приличного ресторана. Хотя как и в случае с рекламой речь идет об имидже компании и ее репутации.

Однако не все настолько пессимистично. Интересная креативная реклама по-прежнему в руках крупных производителей. Для компаний, которые сталкиваются с кризисом не впервые, это не стресс, а возможность оценить свои силы, произвести анализ своей деятельности и предпринять действия по оптимизации производственного процесса.

«Не надо забывать, что среди заказчиков есть и те, кто желает иметь рекламу высокого качества и готов платить за проделанную работу. Наружная реклама – это все-таки лицо фирмы, «одежка», по которой встречают эту фирму ее клиенты. Есть руководители, которые это понимают и поэтому не жалеют средств для своей компании. И здесь экономия на материалах неуместна», - говорят специалисты ЗАО «Газосвет », - «Например, наше предприятие ведет свою деятельность уже с 1957 года, изначально как государственное предприятие, а затем как самостоятельная компания. Завод пережил многие вехи истории и на сегодняшний день крепко стоит на советских сваях и четких принципах работы. Первые крышные установки в городе – это дело рук наших рабочих и инженеров. Среди наших заказчиков оператор мобильной связи «Мегафон», завод «Электросила», ВУЗ «Университет Путей Сообщения» и др. Их установки работают годами. Это те клиенты, благодаря которым мы не можем перейти на низкосортные материалы. Высокое качество, долговечность и ответственность за свою работу – это основные принципы нашего производства. Для нас важна репутация наших клиентов и наша репутация среди наших клиентов ».

Крупные опытные компании действительно могут себе позволить не паниковать в сложившейся ситуации, а просто пережить этот неблагоприятный период. И можно быть уверенным, что, скорее всего, это у них получится. Ведь это они уже переживали. Кроме того, благодаря им можно рассчитывать, что наружная реклама не потускнеет и не потеряет свою основную функцию – привлечение и побуждение интереса у ее зрителей.

Наша культурная столица должна по-прежнему приносить эстетическое наслаждение как ее жителям, так и гостям. Необходимо стремиться делать нашу жизнь ярче и светлее.

1090
Алина
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке