Хортица: ты узнаешь ее…


«Хортица» внедрила разработку, не имеющую аналогов. Новый колпачок Soft Touch – это уникальная степень защиты – подобных колпачков в России не существует, поэтому оригинальную бутылку можно будет узнать с первого прикосновения.

Появившись в России в 2006 году, «Хортица» и сегодня является революционным брендом на рынке импортной крепкоалкогольной продукции. Компания модернизирует оборудование каждое полугодие, внедряя инновационные методы в технологию производства как напитка, так и бутылки. Последним нововведением стал колпачок с покрытием Soft Touch.

Еще одно немаловажное функциональное отличие колпачка – в его шелковистой, приятной на ощупь поверхности, которая позволяет максимально быстро и удобно открывать бутылку водки Абсолютного Качества, даже если она только что из морозильной камеры.

Традиционно на рынке алкогольной продукции колпачки изготавливаются из обычного пластика или алюминия. На рынке их миллионы. Подделать такие колпачки не составляет труда. Колпачок Soft Touch был разработан эксклюзивно для бренда «Хортица». Доставка колпачка осуществляется только на ЛВЗ «Хортица» именно для изготовления продукции абсолютного качества.

«Новый колпачок Soft Touch – это новая степень защиты бутылки и приятное шелковое покрытие, благодаря которому открывать «Хортицу» станет еще приятнее, – комментирует директор департамента маркетинга и рекламы ТД «Хортица» в России Иван Бубнов. - С колпачком Soft Touch абсолютное качество с первого прикосновения – и до последней капли!»

Итак, «Хортица» остается самым качественным и защищенным водочным брендом на алкогольном рынке. Только за прошлый год спрос на «Хортицу» в России вырос вдвое. Сегодня «Хортица» входит в ТОП-5 самых продаваемых водок в крупнейших сетях супермаркетов в России.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :