LOYALTY.INFO: еще больше практики


Вышел новый номер маркетингового журнала LOYALTY.INFO 2(28). Работают ли электронные рассылки, удобен ли этот инструмент для привлечения потенциальных покупателей? Насколько эффективно используется информация о клиентах? Как вычислить Адвокатов и оценить их вклад?

LOYALTY.INFO: еще больше практики
Как повысить эффективность контакта с многодетными покупательницами? Купонные кампании: вред или польза? Что делать с лояльностью сотрудников? Какой эффект дают категорийные программы лояльности? Ищите ответы в новом номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO.

Номер 2(28) – еще больше практики и опыта. Ничего лишнего – только полезная информация для Вашего бизнеса.

Купоны: подводные камни и бурные течения – анализ последних купонных кампаний, ошибки и достижения, плюсы и минусы, рекомендации экспертов.

Лояльность первой категории – гармоничный семейный союз поставщика и розницы, украинский опыт использования категорийных программ лояльности.

Программа комфорта: удобно по жизни – кейс программы лояльности сети магазинов бытовой техники «Фокстрот. Техника для дома».

Связной: крепкие узы лояльности – масштабные задачи программы лояльности «Связной-Клуб»; цели, планы, амбиции, достижения.

Toreko Bonus: 35% чеков, 85% активных карт – кейс бонусной программы лояльности сети автозаправочных комплексов «Торэко», Саратовская область.

В пользу лояльности – Бартош Демчюк, Comarch, об инвестициях в лояльность.

Экономический кризис и лояльность сотрудников – Константин Харский дает классификацию компаний по типу их отношения к сотрудникам и проводит параллели с поведением сотрудников. Чего ждать от персонала? Анализируем приоритеты.

Эксперты Клуба LOYALTY.INFO отвечают на вопросы: Существует ли типовое соглашение для коалиционной ПЛ? Чем чреваты последствия внедрения сложной бонусной схемы поощрения с пятью уровнями? Требует ли деятельность оператора сертификации? Есть ли информация об эффективности ко-бренд программы банка и торговой сети? Какие ПЛ могут быть интересны клиентам автосервиса?

Кейсы оценивает
Антон Иванов, генеральный директор сети немецких автозаправочных комплексов премиум-класса Aero.


632
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :