Термокружки

«Осло приезжает в Петербург»: передвижная выставка рекламируется на транспорте


Передвижная выставка с мировым именем «Oslo - the Fjord City Expo» [Осло - город на фьорде] рекламируется на транспорте. Период проведения кампании – 5 недель. Задействованы форматы: «билборд на колесах» и сайд-постер.

Количество поверхностей – 40. Охват – центральные районы Санкт-Петербурга. Исполнитель: РА «062-Реклама».

Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию, которую рекламное агентство «НЕВА» проводит в поддержку выставки: анонс размещается на радио- и интернет ресурсах, статичных outdoor-форматах. По словам представителя рекламодателя, автобус является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения «стоимость/охват» и интересным – с точки зрения характера рекламируемого продукта (передвижной выставки), поскольку позволяет визуализировать мобильность выставки и вызвать дополнительный интерес.

Особенностью проекта является единовременное присутствие двух разных макетов в кампании. Микс контрастных цветов в оформлении постеров (красный / синий) и форматов размещения (сайд-постер 1,6 м кв. / «билборд на колесах» 12 м кв.) – часто используемый в наружной рекламе прием – призван продлить эффект новизны сообщения, увеличив эффективность кампании.

Напомним, что реализация подобных миксовых программ стала возможной в начале 2009 года, когда РА «062-Реклама» обозначило переход на европейскую систему продаж рекламы на транспорте, в основе которой – учет единиц размещения в поверхностях, а не единицах транспорта.

Яркое, по-европейски стильно оформленное сообщение обращено к пассажирам/пешеходам (сайд-постер) и автомобилистам/пешеходам («билборд на колесах»). Форматы обеспечивают OTS рекламы до 85 000 контактов в день (на основе данных Комитета по транспорту СПб и компаний-перевозчиков).

С 10 мая по 10 июня «062-Реклама» проведет для рекламного агентства «НЕВА» кампанию на транспорте в поддержку Норвегии, как туристического направления на летний период: на «билбордах на колесах» будет размещена реклама Западной Норвегии, городов Берген и Осло, Северной Норвегии и паромной кампании Хуртирутен.

Айдентика кампании – рекламное агентство «НЕВА».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке