Термокружки

РА «Восход» поможет видеть в полном объеме


Роль фирменного стиля в деле борьбы за остроту зрения.

Фирменный стиль разработали в РА «Восход» для компании «Гео-оптика». Он поддерживает и продолжает идею логотипа, который также был сделан в «Восходе».

Знак представляет собой слово Гео-оптика, написанное в три строчки разным кеглем, и имитирует таблицу для проверки зрения. Средняя часть – ОПТ, кроме того, указывает на сферу деятельности компании – оптовые поставки.

Одним из самых интересных элементов фирменного стиля является паттерн, состоящий из нескольких сот фото. На всех снимках – лица людей в очках. При этом паттерн – это одновременно и стереографическая картинка. Если определенным образом сфокусировать взгляд, можно увидеть объемное изображение таблицы.

ШБ
мнк

Идею поддерживает слоган: «Видеть в полном объеме». Также в рамках фирменного стиля разработаны бланк, визитка, ценник и ряд сувенирной продукции: футляр для очков, салфетка для линз.

Состав творческой группы:
Креативный директор — Андрей Губайдуллин
Дизайнер — Владислав Деревянных