В период с 24 апреля по 10 мая 2009 года в рамках трансляций матчей Чемпионата мира по хоккею на телеканалах «Россия» и «Спорт» будет размещено более 300 рекламных роликов Общества.
«Приоритетная задача рекламной кампании – повышение уровня знания бренда среди мужской аудитории в возрастной категории от 20 до 45 лет, – отметил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков. – Ключевой коммуникационной составляющей рекламного сообщения стало наиболее актуальное для целевого сегмента пожелание повторения прошлогоднего успеха нашей сборной, без сомнения, выражающее надежды всех российских болельщиков».
ОСАО «Россия» желает сборной России победы на Чемпионате мира по хоккею
27.04.2009
ОСАО «Россия» проводит тактическую рекламную кампанию, приуроченную к проведению Чемпионата мира по хоккею 2009.