Advance Group обеспечивает размещение рекламы бренда Asahi Super Dry в бизнес-центрах

27.04.2009

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о рекламном сотрудничестве с агентством APR Media Services. Согласно достигнутым договоренностям в 2009 году Advance Group обеспечит размещение рекламы пива Asahi Super Dry на своих рекламных конструкциях, установленных в элитных в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Весенний флайт рекламной кампании бренда Asahi Super Dry стартовал в апреле. Родиной этого пива является Япония, страна, где ценят умение создавать неповторимую атмосферу спокойствия и гармонии. Именно эта национальная японская черта легла в основу креативной концепции «Философия отдыха».

В 50 бизнес-центрах двух столиц помимо размещения рекламных макетов на статических световых панелях, появились также брендированные лифты. Отметим, что брендирование створок лифтов – сравнительно новая услуга, предоставляемая рекламодателям компанией Advance Group.

Макеты в indoor-рекламе являются только частью общей рекламной кампании, в которой задействованы и другие каналы продвижения.

Рекламная кампания в бизнес-центрах продлится до середины мая.



965
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :