Более 45 представителей петербургского турбизнеса получили прекрасную возможность познакомиться со своими французскими коллегами.
Клиенты H&P – это путешественники, которых интересуют уникальные бутик-отели с высоким уровнем сервиса и гостеприимной атмосферой, расположенные в самых известных городах и престижнейших курортах мира. Появившись в сети Интернет в 2000 году, группа Hotels&Preference с каждым годом совершенствует свою систему on-line бронирования, используя для продвижения самые инновационные маркетинговые технологии. Цепочки отелей, входящих в группу, объединены общей философией и имеют отличную репутацию. На данный момент H&P имеет представительства в 9-ти странах (Англия, Финляндия, Швеция, Франция, Италия, Испания, Россия, США и Канада).
Встреча с профессионалами петербургского турбизнеса прошла на теплоходе, который навестили представители тур-операторов города, известных отелей и самых популярных городских СМИ.
По словам коммерческого директора сети H&P Николя Дюбуа, Санкт-Петербург, который на некоторое время незаслуженно выпал из поля зрения топ-менеджемента H&P, в ближайшее время станет одной из важнейших площадок для работы в России, тем более несколько гостиниц уже изъявили желание войти в состав группы.
Кроме профессионального общения между организаторами и гостями, был проведен конкурс, по итогам которого независимое жюри определило 5 призеров, получивших именные сертификаты на проживание в известных гостиницах группы (в Париже, на Лазурном берегу и на острове Сен-Барт) и подарочное шампанское от торгового дома Lanson, являющегося официальным бренд-партнером Hotels&Reference.
FineStreet MediaGroup объединяет профессионалов турбизнеса
05.06.2009
FineStreet MediaGroup (Санкт-Петербург) стала соорганизатором российской презентации международной группы отелей Hotels&Preference, объединившей за 9 лет существования более 130 независимых отелей класса luxury.