ОХВАТ аудитории проекта в Новосибирске - 64%
Это более 800 000 слушателей в неделю
СОСТАВ АУДИТОРИИ
Более 50%, люди в возрасте 20-45 лет
Доход средний и выше среднего у 70% аудитории
Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы.
Тотальное радио – пул радиостанций, который рекламодатель покупает как единый продукт.
Тотальное радио позволяет максимально быстро добиться охвата, недоступного отдельным станциям и сопоставимого с охватом центральных телеканалов.
Тотальное радио – это:
Сбалансировано и экономично - стоимость контакта ниже, чем на ТОРовых станциях, пересечение аудитории учтено в стоимости.
Удобно - централизованное управление рекламной кампанией, принцип одного окна.
На данный момент проект существует в 9 городах: с 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге, с 2007 – в Воронеже и Екатеринбурге, с 2008 года – в Перми и Хабаровске, с 2009 – в Калининграде, Самаре и Новосибирске.
Павел Белянин, Директор Департамента Внешних Активов Медиа Плюс
«Открытие проекта Тотальное радио именно в Новосибирске стало для нас важным, значимым шагом. Новосибирск – третий по численности населения город России, после Москвы и Санкт-Петербурга. Я очень рад, что теперь и в этом регионе нашей страны у нас появилась возможность предложить нашим клиентам наиболее охватный и экономичный на рынке радио продукт. Этот проект позволит максимально эффективно решать маркетинговые задачи клиента. А состав участников проекта позволит охватить максимальную аудиторию, так как пересечения аудитории минимальны. Только задумайтесь, ролик на Тотальном радио Новосибирск будет слышать больше половины всего населения города – порядка 64%» .
Проект «Тотальное радио» запущен в Новосибирске
15.06.2009
9 июня 2009 года был открыт 9 региональный проект «Тотальное радио» в Новосибирске. В составе участников Тотального радио Новосибирск 3 радиостанции: Европа Плюс, Радио 7, радио Шансон.