Издание представляет собой гид-путеводитель по юридическим (и в частности миграционным), финансовым и бытовым вопросам для проживающих в России экспатов. Целевая аудитория проекта – иностранные топ-менеджеры крупных и средних российских компаний, руководители и специалисты юридических, страховых, финансовых организаций, предоставляющих услуги иностранцам.
Журнал планируется выпускать ежеквартально на русском и английском языках и распространять в московских бизнес-центрах класса А+ и А, а также по подписке и адресной рассылке.
MEDIACRAT осуществляет творческое и коммерческое управление проектом.
Журнал для экспатов от MEDIACRAT
21.06.2009
По заказу компании Senator Company, ведущего игрока на российском рынке консультационных услуг по вопросам соблюдения иммиграционного законодательства, MEDIACRAT приступил к подготовке и выпуску журнала Expat Guide.