Термокружки

Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке


Делегация из 6 человек, состоящая из сотрудников ведущих некоммерческих организаций России – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» - посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.

Цель поездки – получение опыта проведения эффективных социальных кампаний на основе более, чем 100-летней истории организации работы в области социальной рекламы ведущих экспертных организаций США.

Стратегические партнеры программы – Ad Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире киношкол - New York Film Academy.

В более, чем насыщенной программе визита - встречи с такими известнейшими медиакампаниями, как CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, посещение крупнейшего рекламного агентства BBDO-New York, некоммерческой организации, работающей в области профилактики употребления наркотиков The Partnership for a Drug-Free America, PR-агентств Fenton Communication и Big Duck, а также обмен опытом с руководителем социальных программ ООН в области международной адвокатуры, преподавателем Колумбийского университета Барбарой Бейкер.

Ценность визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой участники визита привезли и передали своим американским коллегам.

На мастер-классе в New York Film Academy 12 роликов из России были разобраны и проанализированы наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики.

Организатор стажировки – АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX International Media Partnerships Program), финансируемой Агентством США по международному развитию (АМР США).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке