«Агентство Нью-Тон осуществляет размещение наружной и транзитной рекламы нового гипермаркета Карфур


Группа Карфур (“Carrefour”), первый в Европе и второй в мире по величине оператор розничной торговли, открыла первый гипермаркет в Москве.

Для знакомства российской аудитории с мировым брендом и привлечения покупателей Карфур начал активно использовать наружную рекламу. Для достижения этих целей в кампании задействованы биллборды, транспорт, транспаранты-перетяжки, а также реклама в метро. Размещением занимается рекламное агентство Нью-Тон. Рекламная кампания проходит в течение двух месяцев — в июне-июле 2009 г.

Основной особенностью проекта является уникальная для российского рынка частота смены изображений на наружных рекламных носителях, что стало настоящим испытанием для владельцев рекламных конструкций. Так, в июне изображения на биллбордах менялись каждые три дня в зависимости от действующих в магазине спецпредложений на отдельные товары.

Магазин Карфур расположен сразу за «Горбушкой» в новом торговом центре «Филион», поэтому основные усилия по продвижению сосредоточены в Западном Административном Округе. Адресная программа включает Кутузовский проспект, Рублевское шоссе, Большую Филевскую улицу и другие магистрали, обеспечивая оптимальных охват целевой аудитории и способствуя достижению основных целей кампании».


Отправить сообщение

1062
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке