Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИнтернетМосква → Интернет-бизнес и маркетинг после кризиса ...

Интернет-бизнес и маркетинг после кризиса

Компания «Matik» предлагает собственный прогноз тенденций в интернет-бизнесе и интернет-маркетинге после кризиса. Основные выводы прогноза: нас ждет бум мини- и микрокомпаний с количеством сотрудников 1-10 человек, а наиболее востребованным направлением в маркетинге станет повышение коммерческой эффективности сайта.

Интернет-бизнес. Самой заметной тенденцией, которая проявляется уже сейчас, станет распространение небольших фирм. Их создателями будут не только независимые предприниматели, но и менеджеры среднего звена, которые на первых порах постараются совместить работу и свое дело.

Кризис подорвал веру менеджеров в стабильное будущее. Теперь они задумываются о двух вещах: 1) создании дополнительных источников дохода, которые сделают их менее зависимыми от одного работодателя и 2) построении собственного бизнеса, из которого их никто не уволит. У них, как правило, нет серьезных технических знаний. Нет опыта работы в интернете. Нет источника больших инвестиций. Тем не менее, есть опыт профессиональной деятельности, который можно монетизировать.

Инвестиции на создание одной мини-компании начинаются от 500 рублей (хостинг + доменное имя), не считая расходов на регистрацию бизнеса.

В этом главное отличие пост-кризисного периода от докризисного. До сих пор в моде были громкие стартапы (социальные сети, веб-сервисы и пр.), созданные опытными программистами с последующим привлечением инвестиций. Однако стартапы не превратились в основу новой экономики. Этой основой станет малый интернет-бизнес более привычного характера: специализированные магазины, консалтинговые компании, курсы, мелкие производства на заказ, создание и продажа информационных продуктов.

Интернет-маркетинг станет более прагматичным и экономным, в том числе благодаря росту малого интернет-бизнеса. На первый план выйдут услуги, которые помогут повысить коммерческую эффективность сайта, а именно:

· поисковая оптимизация,

· маркетинговый аудит,

· юзабилити-тестирование,

· веб-аналитика,

· написание и оптимизация текстов.

Также ожидается рост популярности интернет- PR, в том числе использования социальных сервисов для продвижения товаров и услуг, а также контекстной рекламы. Менее востребованными окажутся дорогостоящие направления: баннерная реклама, вирусные ролики и промо-сайты.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...