BUZZ PRODUCTION HOUSE завершил работу над серией роликов для региональных брендов компании «Балтика»


Истории об освежающем в летнюю жару пиве, снятые экспертами по этому напитку, оператором Лутсом Хаттенхауэром и режиссером-оператором Андреем Макаровым, в скором времени увидят жители Дальнего Востока, Сибири и южного региона России.

Не смотря на столь разнообразную географию вещания, идеальным местом съемок для всех трех видео были признаны живописные пригороды Киева. Именно эта часть света оказалась наиболее очевидной резиденцией лета, в которой в момент съемок господствовало солнце.

Ролик «Жара!», снятый в сотрудничестве с агентством ACG напоминает жителям Дальнего Востока о том, что когда в их регионе наступает жара, изнывающим от нее отдыхающим приходит на помощь пиво «Ледяное ДВ».

В то время как хабаровчане будут спасаться пивом «Ледяное ДВ», жители Южного Региона России увидят снятую совместно с агентством Magic Box историю о том, как пиво «Дон Ледяное» магически превращает выжженную жарой реальность в сказочный оазис. Уникальность этому ролику придают подводные съемки, использование которых позволило неожиданно оживить пэк-шот.

Сибирякам же ролик, придуманный агентством Young&Rubicam, напомнит, что настоящим мужчинам и сорокоградусная жара нипочем, если у них есть пиво «Сибирский Бочонок Морозное». В таких условиях и банька будет в удовольствие, ибо пиво «Сибирский бочонок Морозное» по-настоящему хорошо пьется, только когда совсем жарко.

Подробнее http://buzz.ru/blog/2009/07/08/buzzаботное-лето


1160
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :