Не смотря на столь разнообразную географию вещания, идеальным местом съемок для всех трех видео были признаны живописные пригороды Киева. Именно эта часть света оказалась наиболее очевидной резиденцией лета, в которой в момент съемок господствовало солнце.
Ролик «Жара!», снятый в сотрудничестве с агентством ACG напоминает жителям Дальнего Востока о том, что когда в их регионе наступает жара, изнывающим от нее отдыхающим приходит на помощь пиво «Ледяное ДВ».
В то время как хабаровчане будут спасаться пивом «Ледяное ДВ», жители Южного Региона России увидят снятую совместно с агентством Magic Box историю о том, как пиво «Дон Ледяное» магически превращает выжженную жарой реальность в сказочный оазис. Уникальность этому ролику придают подводные съемки, использование которых позволило неожиданно оживить пэк-шот.
Сибирякам же ролик, придуманный агентством Young&Rubicam, напомнит, что настоящим мужчинам и сорокоградусная жара нипочем, если у них есть пиво «Сибирский Бочонок Морозное». В таких условиях и банька будет в удовольствие, ибо пиво «Сибирский бочонок Морозное» по-настоящему хорошо пьется, только когда совсем жарко.
Подробнее http://buzz.ru/blog/2009/07/08/buzzаботное-лето
BUZZ PRODUCTION HOUSE завершил работу над серией роликов для региональных брендов компании «Балтика»
09.07.2009
Истории об освежающем в летнюю жару пиве, снятые экспертами по этому напитку, оператором Лутсом Хаттенхауэром и режиссером-оператором Андреем Макаровым, в скором времени увидят жители Дальнего Востока, Сибири и южного региона России.