В офис голыми или в униформе?


Сотрудники одной из фирм в Великобритании по рекомендации психолога проработали целый день абсолютно голыми, чтобы поднять командный дух и производительность.

Руководство компании One Best Way в городе Ньюкасл-апон-Тайне, занимающейся дизайном и маркетингом, с начала мирового экономического кризиса уже шесть раз сокращало штат сотрудников, поэтому оставшиеся работники «пали духом», пишет «РИА Новости».

По мнению одной из сотрудниц компании, 23-летней девушки, такой эксперимент пошел им на пользу. Обнажение проводилось абсолютно добровольно, и никакого принуждения не требовалось. По мнению некоторых специалистов, эксперимент даже может принести некоторые средства в казну One Best Way.

И это в старой доброй Англии!!! Представьте, что на такой эксперимент пошли бы в России. Хотя для многих россиян стоило бы подготовится к подобным экспериментам, так как мировой кризис продолжает развиваться.

Текущая неделя на фондовых биржах Евросоюза завершилась крупным падением. В то же время эти торги подтвердили серьезный поворот после некоторого улучшения.

Также подешевел российский рубль. Как полагают эксперты, это происходит на фоне падения цены на нефть.

В любом случае, как мировому сообществу, так и россиянам стоит готовиться к «тяжелым временам». В этом отношении эксперимент британцев может поднять «боевой дух» и поправить бюджеты некоторых «белых воротничков». Ведь за этот день их одежда не будет изнашиваться. :)

В то же время, все большая часть мировых офисных сотрудников переходит на упрощенные варианты офисной одежды. В Японии, например, давно стало принято приходить в офис в униформе или промо-одежде компании. Естественно, что сотрудникам это выгодно, так как за одежду платит компания, а для самой компании это – дополнительная реклама. Таким образом промо-одежда становится обоюдовыгодной как в экономическом, так и в рекламном плане.

Многим российским компаниям и фирмам тоже стоило бы подумать о таком «новшестве», так как это снижет финансовый пресс на сотрудников и даст возможности дополнительной рекламы в период обострения кризиса.

Хочется напомнить, что наше рекламное агентство занимается разработкой и изготовлением промо-одежды и униформы. Нам думается, что не стоит повторять эксперимент «продвинутых» британцев, но к опыту японских компаний присмотреться, все-таки, необходимо. Учитывая производительность и трудолюбие японцев, может и на российских граждан униформа «окажет благотворное воздействие»? Ведь японцы все ценные идеи в мире берут на вооружение первыми.

Отправить сообщение

1949
promozona
+15
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке