Новый event от «Старт Маркетинг» - ТМ «Билайн» на праздновании Дня города Липецка


18 июля 2009 года «Старт Маркетинг» организовал участие ТМ «Билайн» в праздновании Дня города Липецка.

Новый event от «Старт Маркетинг» - ТМ «Билайн» на праздновании Дня города Липецка
Липецк отпраздновал свой очередной день рождения, традиционно собрав горожан на большое праздничное гуляние в центре города. Уже 7-й год подряд «Билайн» выступал официальным партнером этого грандиозного события, а компания «Старт-Маркетинг» в очередной раз помогла липчанам и гостям города почувствовать ритм «жизни на яркой стороне».

«В самый разгар праздника с 19 до 21 часа работала специализированная площадка «Билайн» на площади Петра Великого. Все желающие могли испытать свою меткость, забросив мяч в баскетбольную корзину. Бурный интерес у публики вызвала также веселая эстафета – прыжки в брендированных мешках на скорость на заданное расстояние – конкурс, призванный наглядно продемонстрировать информацию об увеличении скоростей на тарифах «Домашний Интернет» от «Билайн».

Тем временем промоутеры в фирменной форме «Билайн» раздавали гостям праздника листовки с подробной информацией об акции «2 месяца Интернета по цене одного» для новых пользователей, а также полосатые флажки, чтобы создать ощущение всепроникающего присутствия бренда на празднике. – Рассказала менеджер проектов «Старт Маркетинг» Татьяна Болдырева, которая выступила координатором данного мероприятия. – Рядом с площадкой работали Клоун и Колобоша, огромные брендированные надувные фигуры, которые играли с детьми, фотографировались со всеми с желающими, поздравляли посетителей торжества, приглашали показать свои способности в конкурсах. Конечно, не только победители, но и все участники конкурсов в дополнение к заряду ярких эмоций получали на память призы от «Билайн».

«Старт Маркетинг» и «Билайн» связывают длительное и плодотворное сотрудничество, а также множество интересных новых идей. - Отметил Михаил Долгов, генеральный директор «Старт Маркетинг». - Продвижение яркого современного бренда невозможно без креативных промо-акций и мероприятий, поэтому для одного из своих самых любимых клиентов мы не раз организовывали мозговые штурмы в поиске нестандартных идей для сценариев и предпринимали все возможное, чтобы реализовать их в установленные сжатые сроки».

Среди выполненных нестандартных проектов день города Тамбова с Колобошей и участием «Билайн» в карнавальном шествии (Тамбов, 2009), промо с подсолнухами - раздача дачникам посевных календарей (Тамбов, 2009), флеш-моб «Сообщники» с катанием на тележках из супермаркета (Тамбов, 2008), флеш-моб «Ночной десант» - битва светлых и темных сил на улицах города (Липецк, 2008), «Твои правила» - раздача листовок в костюмах арбитра и болельщицы (Липецк, 2009), СМС-Весна – влюбленные парочки, несущие транспаранты с тематическими SMS-ками (Липецк, 2009) и другие. Мы рады сотрудничеству с «Билайн» и надеемся, что в будущем оно будет только развиваться».


1805
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :