Флаг с акцентом

28.07.2009

В мае-июне 2009 года Группа Компаний «Парламент» провела рекламную кампанию водки «Парламент» под названием «Открывая Парламент – открываешь Россию». В рамках этой кампании в атриумах 16 торговых центров городов - миллионников были размещены подвесные флаги, с накладным пластиковым элементом – пробкой.

Особенность этого элемента в том, что, не смотря на стандартное освещение в торговых центрах, он выделяется из общего фона глянцевым блеском и акцентирует внимание посетителей.

И идея модернизации флага, и реализация проекта «под ключ» была произведена компанией «Clumba Indoor» по заказу холдинга «Media Arts Group».

География рекламной кампании:

1. Санкт Петербург
2. Казань
3. Волгоград
4. Нижний Новгород
5. Уфа
6. Красноярск
7. Краснодар
8. Екатеринбург
9. Челябинск
10. Новосибирск

Clumba.ru


1123