Газета Камелот запустила в эксплуатацию новое телефонное оборудование на базе Infra CallCenter


17 июля 2009 г. завершился тестовый период для платформы компьютерной телефонии Infra CallCenter на линиях 088 и +7 (4732) 645-088 газеты частных объявлений и рекламы Камелот в Воронеже. С этой же даты новое оборудование было запущено в работу в полном объеме.

Газета Камелот запустила в эксплуатацию новое телефонное оборудование на базе Infra CallCenter
Одними из целей, которые планируется достичь, используя цифровые технологии последнего поколения, являются оптимизация качества работы call-центра Камелот, увеличение его «пропускной способности», а значит и числа дозвонившихся клиентов компании.

С введением в эксплуатацию платформы Infra CallCenter количество телефонных каналов было увеличено с 22 до 60. Т.е. при полной загрузке call-центра Камелот еще 38 линий формируют очередь абонентов, ожидающих соединения. При этом клиенту сообщается время, оставшееся до ответа оператора.

В системе также действует автоматическое распределение вызовов. Это означает, что звонки из очереди адресуются первому освободившемуся специалисту, обеспечивая минимальное время ожидания абонента.

Напомним, газета Камелот — один из лидеров в сфере рекламных СМИ Воронежского региона, трижды в неделю предоставляющая читателям актуальную, четко структурированную информацию (частные объявления и коммерческую рекламу) по всем основным направлениям: недвижимость, строительство, вакансии, бизнес, сервисные, бытовые услуги, автомобили и т.д.

В своей области газета Камелот уникальна прежде всего:

оперативностью — с момента приема последнего объявления в номер до выхода газеты из печати проходит всего 15 часов;
актуальностью — частные объявления принимаются на 1 публикацию, таким образом в газете Камелот печатается только та информация, действительность которой подтверждена автором;
объемом — более чем на 100 полосах издания трижды в неделю публикуются свыше 90 тысяч частных и коммерческих объявлений;
системой проверки информации на достоверность в ряде рубрик (вакансии, подарки и т.д.);
системой многоступенчатой корректировки объявлений.

Оперативность и большой объем принимаемой информации объясняются продуманной организацией работы call-центра Камелот:

60 линий (наибольшее количество среди газет объявлений региона);
14-часовой рабочий день call-центра Камелот (с 8-00 до 22-00), без перерывов и выходных;
гибкий график работы операторов.

Перечисленные факторы позволяют принимать и обрабатывать максимально возможное количество звонков.

Теперь, набрав 088 или +7 (4732) 645-088 для подачи или продления своего объявления в газету Камелот в Воронеже, шансов услышать сигналы «занято» становится существенно меньше. При звонке Вам либо сразу ответит специалист, либо будет сообщено время ожидания соединения.

Напоминаем также, что продлить свое ранее поданное объявление без изменений в тексте Вы можете на сайте газеты Камелот: www.cmlt.ru.

Газета Камелот - мы ценим Ваше время.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :