Изготовление дисконтных карт и область их применения


Нередко при расширении бизнес проекта приходится сталкиваться с необходимостью привлечения новых клиентов. Однако при этом не следует забывать, что старые клиенты важны не в меньшей степени, и их следует удержать любыми средствами. Для этой цели чаще всего используются различные поощрения, бонусы и скидки. Одним из наиболее простых вариантов является изготовление пластиковых карт, предлагающих клиенту дисконт.

Итак, чем же отличается процесс создания дисконтной карты от иных подвидов (банковские, экспресс карты и прочее). Прежде всего, областью применения. Следует понимать, что дисконтная карта – это не просто символический атрибут, а в некотором роде «визитная карточка» компании-эмитента. Поэтому к каждому этапу необходимо подходить с особой тщательностью.

Для начала придется оформить внешность карты. Отметим, что вопрос дизайна не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Карта обязана быть привлекательной. При взгляде на нее клиент должен понимать, что компания, предоставившая дисконт, не является организацией-однодневкой. Кроме этого, важно, чтобы внешность карты полностью соответствовала фирменному стилю компании. Это и цвета, и название, и логотип, и иные атрибуты. Не следует забывать о полях персонализации (эмбоссирование, штрих-код). Их грамотное размещение, без вреда для внешности карты – не такая уж простая задача. Именно поэтому лучше всего заказать дизайн карты в профессиональной студии дизайна, неоднократно сталкивавшейся с подобными работами.

Еще один непростой вопрос: выбор материала для карты. Очевидно, что предлагая постоянный дисконт, вы обрекаете карту на длительное время эксплуатации. Выбрав недорогой пластик, можно столкнуться с его быстрым износом, а значит и с необходимостью изготовления нового экземпляра. Кроме этого, даже самый привлекательный дизайн неспособен компенсировать непрезентабельность внешнего вида карточки. А это, как уже отмечалось, удар по имиджу компании, что недопустимо ни при каких обстоятельствах.

Еще одна составляющая, оказывающая влияние на выбор материала – эксплуатация карты. Бесконтактные карты не должны выдерживать столь высокие требования к истиранию, как карты, постоянно проводящиеся через ридер. В последнем случае стоит обратить особое внимание на подверженность пластика механическим воздействиям. Стоит задать соответствующие вопросы менеджеру компании-изготовителя, который наверняка поможет выбрать самый подходящий материал.

И конечно не стоит растрачиваться на дорогостоящий пластик при изготовлении пластиковых карт с разовой скидкой или бонусом. Скретч карта (а именно этот вид чаще всего используется для перечисленных целей) используется очень недолго. В данном случае достаточно подобрать прочный картон, либо же синтетические бумаги.

Последний немаловажный аспект, на который необходимо обращать внимание при изготовлении дисконтных карт – способы персонализации. Чаще всего для карт используются эмбоссирование и нанесение штрих-кода. Данные элементы позволяют регистрировать и вносить в базу данных количество и время покупок, совершенных клиентом. Подобные материалы крайне необходимы для маркетинговых исследований. Они позволят отследить успешность применения дисконтной программы, а соответственно выявить необходимость изготовления дисконтных карт. Отдельной группой в данном вопросе стоят именные или клубные дисконтные карты. Для них необходимо также печатать имя и фамилию владельца, а иногда помещать и фотографию держателя карты. Однако подобные экземпляры изготавливаются крайне редко, поскольку их необходимость актуальна лишь при наличии VIP группы клиентов.


2624
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке