Термокружки

Mazda3 впечатлила Рунет


Агентство Mindshare Interaction запустило в Рунете рекламную кампанию, посвященную запуску обновленной Mazda3.

Агентство Mindshare Interaction запустило в Рунете рекламную кампанию, посвященную запуску обновленной Mazda3. Слоган кампании «Впечатляй» был в полной мере реализован благодаря нестандартным креативным решениям. В рамках кампании агентством были разработаны и размещены интерактивные баннеры, синхронизированные с контентом сайтов. При наведении мышки на баннер, новая Mazda3 выезжала на страницу сайта и ей вслед оборачиваливались персонажи с фотографий, размещенных рядом в качестве иллюстраций к статьям. Пользователи могли видеть интерактивные размещения на Lookatme.ru, Championat.ru, PromoDJ.ru, Kommersant.ru, Infox.ru.

Видео, показывающие работу баннеров, можно увидеть здесь:
http://www.youtube.com/user/MindshareDigital

«Что происходит, когда на улицах города только-только появляются первые экземпляры новой модели авто? Люди оборачиваются, чтобы подробнее рассмотреть новинку. Почемы бы не сделать то же самое в Интернете? Именно так и родилась идея кампании, которую сразу же поддержал Антон Ставенко, специалист по маркетингу и новым медиа Mazda Motor Rus» - говорит Наталия Овчинникова, директор по работе с клиентами Mindshare Interaction.

Работа над размещением с каждым ресурсом шла индивидуально – в зависимости от тематики и стиля сайта подбирались соответствующие фото и видео материалы, действие в которых управлялось баннером.

«Сейчас конкуренция в Интернете крайне высока и привлечь внимание пользователя намного сложнее. На передний план выходят решения, позволяющие рекламодателю выделиться на фоне множества других размещений. – уточняет Наталия Овчинникова, - В кампании Mazda3 около 40% увидевших баннер, проигрывали его вновь несколько раз. Среднее время контакта пользователя с баннером превысило 40 секунд».

Размещения были реализованы Mindshare Interaction совместно с компаниями +SOL и Infox.ru.