Размышления на тему новогодних корпоративных подарков 2010


Каждый подарок, даже самый маленький, становится великим даром, если ты вручаешь его с любовью. (Уолкот Джон).

....И даже не так важно, кто Вы в жизни сегодня - удачливый коммерсант, менеджер среднего звена, креативный PR-директор - когда - то Вы абсолютно точно были ребенком. И абсолютно точно именно оттуда в Вашей памяти возникает при приближении декабрьской поры ощущение легкой магии уютного новогоднего праздника в кругу семьи, по-детски нетерпеливое ожидание подарков под елкой и атмосфера добра и искренности.

Год от года перед самыми праздниками улицы любого города наполняются приятной суетой, витрины пестрят новогодней атрибутикой и теплыми пожеланиями, а все надежды и планы кажутся такими реальными, люди становятся чуть более сентиментальнами и добрыми.

Наша ежедневная жизнь - огромный социум, где мы вращаемся на разных орбитах и постоянно пересекается на этих орбитах со множеством самых разных людей - семья, коллеги по работе, партнеры по бизнесу, клиенты постоянные, клиенты потенциальные ... И так хочется в это чудесное всем-всем на самых разных наших жизненных орбитах подарить тепло и радость новогодних праздников, проявить заботу и внимание, оставить какую-то частичку этой магии в преподнесенном Вами презенте, вложить в него самые лучшие слова и пожелания, вложить в него свое ВНИМАНИЕ.

Любая достойная уважения Компания, зная и помня из года в год про эту новогоднюю магию, будет стараться заранее подготовить праздничную атмосферу тепла, праздников и новогодних корпоративных подарков. Специалисты отдела маркетинга такой Компании еще задолго до наступления зимних праздников начнут искать и реализовывать идеи новогодних корпоративных подарков, которые помогут им и их Компании передать тепло и внимание в каждом преподнесенном новогоднем презенте, выразить свое индивидуальное почтение и уважение к каждому, ведь истинная цена такого подарка - в способности передачи его теплоты.

Уолкот Джон, английский классик эпиграмм начала 19 века, когда-то сказал: "Каждый подарок, даже самый маленький, становится великим даром, если ты вручаешь его с любовью." Так как же показать эту любовь? Что отличает самый обычный сувенир от подарка, в котором есть искренняя забота и внимание?

Попробуем разобраться в этом вопросе вместе.

Когда лично мне дарят накануне Нового года очередной, из года в год повторяющийся новогодний корпоративный подарок, например, стандартный ежедневник, то мне становиться немного грустно - ведь зачастую мы общаемся с дарителями такого ежедневника почти каждый день, обмениваемся электронными письмами, созваниваемся, ведем какие-то дела - видим перед собой индивидуальную личность, так почему же их презент не выражает их этой самой индивидуальности? Почему он так банален и не несет в себе искреннего внимания?

И с другой стороны, если я получаю пусть даже совсем недорогой, но продуманный до мелочей подарок - я вижу, что было действительно важно выразить мне уважение, что кто-то думал, чем же приятно меня удивить, через что передать частичку тепла. Это подкупает и формирует у меня в сознании весьма позитивное и дальнейшее отношение к дарящей стороне. И это просто основы человеческой логики, именно так по статистике социологических опросов думают большинство опрошенных на эту тему респондентов.

Итак, резюмируя сказанное - чтобы вызвать положительный обратный импульс - надо дать индивидуально-положительный заряд! Вот такое правило у нас получилось.

И даже, если я точно знаю, что подарок преподнесен мне с конечной целью привлечь мое внимание, например, к данной фирме-производителю некой продукции, то в данном случае у меня сложится весьма позитивное внутреннее отношение и я гораздо лучше запомню корпоративный бренд данной компании, еще лучше если этот презент будет моим оригинальным спутником в повседневной жизни, будь это брендированная флешка, пользу которой в нашей сегодняшней жизни сложно недооценить, или же какой-то необычный гаджет, который будет постоянно у меня под рукой - оригинальной формы компьютерные аксессуары, без который жизнь рабочего пространства просто невозможна, часы, бросая взгляд на которые я так или иначе буду видеть, что ход моего времени неким образом, пусть даже визуальным, связан с логотипом некой компании.

Смелые, креативные идеи персональных новогодних подарков сегодня способны сделать гораздо больше по достижению конечного результата, нежели, допустим, реклама на телевидении, которая обращена из эфира вроде бы и ко всем, но и как бы ни к кому конкретно. Индивидуальность и оригинальность - верный залог положительных результатов и эмоций.

- Надо мыслить,- сурово сказал Остап,- меня, например, кормят идеи. (Илья Ильф и Евгений Петров)


С уважением,
Руководитель интернет-проекта GiftsPark.ru
Ольга Мирманова



4920
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке