Термокружки

Медиа-планирование Интернет-кампании


Рекламная кампания в Интернет для детской обуви «Котофей» спланирована рекламным агентством «Восход».

«Котофей» - обувь для детей до 7 лет. Поэтому целевой аудиторией кампании являются мамы, имеющие детей – дошколят. По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, это женщины от 19 до 36 лет. Ядро целевой аудитории находится в возрастных границах от 25 до 36.

При планировании рекламной кампании в Интернет было предложено таргетировать рекламное сообщение на ядро ЦА. Охватывать мам в возрасте до 24 лет оказалось невыгодно, поскольку в этом возрасте большое количество женщин, не имеющих детей, и есть возможность того, что много купленных показов «съест» бездетная аудитория.

Медиа-планеры рекламного агентства «Восход» выбрали наиболее посещаемые целевой аудиторией сайты. Оказалось, что самые популярные разделы на них - это форумы, где общаются мамы. На этих страничках будут размещены баннеры. Клик на них обеспечит переход на список магазинов, где продается обувь «Котофей».

За время проведения рекламной кампании в Свердловской области предполагается охватить 340 тысяч уникальных пользователей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке