Чего только не выдумает рекламное агентство, чтобы выделиться среди конкурентов. Например, компания Tatil Design из Бразилии, как и все, применяла лазерную печать, чтобы провести рекламные кампании. Но в один счастливый момент в качестве печатных листов был выбран необычный материал. Разработанные специалистами элементы фирменного стиля, логотипы и рекламные объявления фиксировались на опавших листьях с разных деревьев и кустарников.
Буквально на каждого зрителя хрупкая поверхность с качественным рисунком производит неизгладимое впечатление. Особое очарование изображения приобретают при просмотре на просвет. Это, конечно, не рекламные щиты, но вызывают мощную реакцию и желание сохранить уникальные образцы маркетинговых изысков в качестве сувенирной продукции.
Рекламные кампании с использованием опавших листьев стали проводиться с 2008 года. Два года подряд на Каннском фестивале рекламы рекламное агентство Tatil Design получало награды. Также это интересное изобретение было удостоено дизайнерской премии IDEA (2009 International Design Excellence Awards) в категории Ecodesign.