PRописные истины


Новую серию «PR-библиотека» издательства «Эксмо» открывает обновленная версия книги Михаила Умарова «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. Версия 2.0»

Обстоятельная и спокойная, основанная на реальных примерах и снабженная живыми комментариями профессионалов, книга экс-главы PR-службы компании «Вымпелком». Михаила Умарова дает полноценное представление о том, кто же такой Пиарщик, и за что ему в компаниях платят деньги.

PRописная истина №1
В своей книге Михаил Умаров не открывает Америку и не собирается учить писать пресс-релизы и правильно отвечать на вопросы журналистов. Он рассказывает о своем опыте и своем переосмыслении простых истин эффективного PR.

PRописная истина №2
Новый тираж книги ждали. Первое издание «PRописных истин» получило шквал отзывов от читателей. Желание поделиться опытом, возникшее у одного из самых авторитетных практиков в сфере PR, было оценено. Автор зацепил за живое, вовлек в разговор, в обсуждение тем, которые интересны широкому кругу специалистов в области коммуникаций.

PRописная истина №3
«Версия 2.0» в названии книги — не «фишка», а отражение реального факта: во втором издании проанализирован опыт читателей, полученный через блоги, из него извлечены уроки, он отражен в новой книге. Кроме того, автор расширил раздел об управлении, добавил несколько новых глав о самой профессии, новые примеры из практики.

PRописная истина №4
Для начинающих специалистов эта книга может стать умным учебником, а профессионалам дает возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег и улыбнуться забавным совпадениям.

Справка об авторе:
Михаил Умаров - управляющий директор коммуникационного агентства Comunica, специализирующегося на новых медиа-каналах и PR 2.0, экс-глава PR-службы компании «Вымпелком».
Окончил Московский авиационный институт, после которого 5 лет занимался журналистикой, работал в газетах «Коммерсантъ», «Известия». За десять лет карьеры в "Вымпелкоме" прошел путь от пресс-секретаря до директора по связям с общественностью, а затем руководителя проекта по развитию новых медиа-каналов.


1502
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :