Термокружки

PR-агентство ProAct Media провело ребрендинг


PR-агентство ProAct Media благополучно завершило мероприятия в рамках собственного ребрендинга и запустило новый сайт www.pro-act.ru.

Изменения в бренд-коде - результат ревизии агентством своих опыта, способностей и возможностей.

«Мы на рынке уже семь лет, - говорит Анатолий Саутин, генеральный директор PR-агентства ProAct Media. – За последний год агентство усилилось новыми людьми, появление которых позволило нам открыть новые направления деятельности, а новые альянсы позволили расширить клиентскую базу и повысили эффективность нашей работы. Это должен показать, в частности, наш сайт. Скажем, в разделе Проекты вы не увидите отчетов о проведенных пресс-конференциях или о выпущенном пресс-релизе, как о выдающемся достижении. Мы выстраиваем интегрированные коммуникации для достижения стратегических целей наших клиентов. И последствия нашей деятельности, об этом стоит сказать без лишней скромности, выходят порой за рамки отдельных проектов. Скажем, словосочетание «Без сои», сегодня можно видеть чуть ли не на каждом батоне колбасы. А еще пять лет назад – это было отличительной особенностью продукции мясокомбината «Велком», который мы выводили на рынок и поддерживали его коммуникации на высоком уровне на протяжении 5 лет».

Сегодня PR-агентство ProAct Media – это компания, специализирующаяся на репутационном менеджменте, который делается на стыке западного представления о маркетинге и способности разговаривать с журналистами на одном языке. Благо костяк агентства – это бывшие журналисты и маркетологи, получившие образование и профессиональные навыки в лучших учебных заведениях и корпорациях России и США.

Основа любого проекта агентства – оригинальная идея, которая становится действенной лишь будучи облаченной в правильные понятные слова. Именно поэтому символом агентства стал «bubble» (английское название «пузырей», в которых размещаются высказывания героев комиксов). При этом «bubble» на логотипе агентства напоминает птичку. Это дань народной мудрости: слово не воробей – вылетит не поймаешь.

«Среди прочего наш новый бренд-код должен говорить о нашей легкости и самоиронии, - говорит Глеб Котов, креативный директор PR-агентства ProAct Media. – Чувство юмора – это признак ума, а самоирония – лучшее свидетельство способности развиваться. Мы осознанно остаемся сравнительно небольшим агентством. Это позволяет сохранять нам мобильность и технологичность».

Сайт агентства демонстрирует приверженность его работников модным трендам – о чем свидетельствует, в частности, надпись в правом нижнем углу сайта. При этом агентство демонстрирует максимальную лояльность посетителям сайта, которые в сложные жизненные моменты могут помедитировать, потыкав мышкой в интерактивный «bubble», выглядывающий из верхнего правого угла сайта.

Разработка фирменного стиля: студия графического дизайна «Лист» (стратегический партнер PR-агентства ProAct Media).

Сайт разработан силами самого агентства: Денис Шубин (дизайн), Тимур Текаев (программинг), Глеб Котов (креативный директор).


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке