Термокружки

«Да!» клиентам и сотрудникам «ОТП-банка»


В июле 2009 года рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» выиграло тендер на производство полиграфической продукции, объявленный «ОТП-банком».

«ОТП-банк» является одним из 50 крупнейших банков России, входит в международную финансовую группу «ОТП», одну из лидирующих на рынке финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.

Слоган «ОТП-банка» – «Доверяя друг другу». Все рекламные коммуникации с клиентами выдержаны в простом, легком и жизнерадостном стиле. В июле в банке было принято решение о разработке и производстве самоклеящихся постеров на банковские стойки. Было разработано доброжелательное и яркое приветствие, выдержанное в стиле бренда «ОТП». Постер обращен к каждому посетителю, подошедшему к столу или стойке сотрудника банка.

Агентство «Европа Адвертайзинг» выиграло тендер на производство постеров и выполнило заказ на тираж в 1000 экземпляров. Яркие постеры в форме трапеций со словом «Да!» в комиксовом «пузыре» и украсили столы и стойки сотрудников банка уже в августе.
Наклейки печатались на пленке Oracal.

Сложность проекта состояла в производстве сравнительно большого тиража постеров неправильной формы в течение двух недель. Директор по работе с Клиентами Тимофей Студилин отмечает, что самым сложным было найти типографию, удовлетворяющую всем требованиям заказа. Однако агентство «Европа Адвертайзинг» также любит говорить «Да!» интересным и динамичным проектам, к каковым, несомненно, относится участие в развитии системы идентификаторов бренда одного из крупнейших банков Восточной Европы.

1557
SergeyU
+207
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке