Сезон деловой активности начался в компании «Радио-инсайд» внедрением серии нововведений


Сезон деловой активности начался в компании «Радио-инсайд» внедрением серии нововведений, с помощью которых не только улучшается качество предоставляемых услуг, но и усовершенствуется система реализации этих услуг на рынке.

Сегодня «Радио-Инсайд» - единственная компания, которая не только осуществляет организацию внутреннего радиовещания, но и продает рекламу на озвученных торговых площадях. За минувшее лето большие изменения коснулись именно отдела продаж: существенно расширен «личный состав», внедрена автоматизированная система управления отношений с клиентами (CRM), разработана и уже применяется новая стратегия по поиску клиентов, среди сотрудников проводятся тренинги профессионального роста. Все это позволяет клиентам быть уверенными в том, что вложения в формирование внутреннего радио не только быстро окупятся, но и гарантируют стабильный доход от размещенной рекламы.

Летний сезон в России ознаменовался получением государственной аккредитации вновь созданной организации по сбору отчислений за смежные права ВОИС (Всемирное общество интеллектуальной собственности), а это чревато ритейлерам удвоением выплат за использование фонограмм. До 8 июля с.г. на отчисления за смежные права бились в основном две организации – РОУПИ и РФА, однако ни у одной из них не было гос. аккредитации, а, значит, эти организации имели право собирать отчисления только за своих членов. Сегодня же, ВОИС, подобно РАО, получила право требовать от организаций, где звучит музыка, деньги за все произведения. В том числе и классические – каждое произведение исполнено и записано кем-то конкретным, а значит, есть владельцы смежных прав. В связи с вышеизложенным, ценность базы из «чистых» музыкальных произведений «Радио-Инсайд» заметно растет – с авторами и иными владельцами прав на каждое произведение, заключен прямой договор на право трансляции. В базе есть так же произведения, созданные под заказ и полностью принадлежащие «Радио-инсайд».

По словам управляющего партнера «Радио-Инсайд», Дмитрия Ковалева, «новый сезон открывает новые возможности для повсеместной радиофикации торговых зон и перехода на очередной уровень комплексного использования ресурсов российского ритейла».

Отправить сообщение

1626
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке