PR и BTL-агентство «КаРе» получило статус официальной пресс-службы российского филиала крупнейшей финской компании «Тието

15.09.2009

В сентябре 2009 агентство «КаРе» объявило о начале глобального PR-сотрудничества с компанией «Тието», которая является крупнейшим поставщиком IT-услуг в странах Северной Европы.

PR и BTL-агентство «КаРе» получило статус официальной пресс-службы российского филиала крупнейшей финской компании «Тието
В рамках партнерства специалисты компании «КаРе» разработали план по активному продвижению «Тието» на российский рынок, включающий как работу с московскими и региональными медиа, так и взаимодействие с общественностью, проведение различных акций, программ, мероприятий. PR-кампания направлена не только на информирование потенциальных партнеров корпорации, ее сотрудников и журналистов; целью работы агентства является стабильная инфоподдержка выхода «Тието» на российский рынок и закрепление за компанией имиджа надежного поставщика IT-услуг.

В данный момент представители агентства уже успели осуществить PR-поддержку мероприятия Tieto on Tour, по итогам которого вышло более 30 публикаций в прессе в формате новостей и интервью. В планах компании – проведение масштабной пресс-конференции для представителей СМИ, на которой будут обсуждаться планы и перспективы работы «Тието» в России.

Карина Глухарева, руководитель маркетинг-направления Tieto Russia: «В разных странах мы работаем с различными PR-партнерами, однако всегда выбираем их по принципу надежности и эффективности. Надеюсь, что наше сотрудничество с «КаРЕ» также будет стабильным, долговременным и весьма продуктивным, а PR-возможности агентства позволят компании «Тието» занять достойное место среди как российских, так и международных игроков рынка».

Наталья Ильинич, генеральный директор «КаРе»: «Для нас равновелики и честь, и ответственность быть PR-партнером «Тието» в России. Во-первых, «Тието» - безусловный лидер рынка IT-услуг и технологий в странах Северной Европы, а Россия определенным образом принадлежит и к Северу Европы в том числе. И во-вторых, креативный подход и оригинальность мышления «Тието» (в том числе и в коммуникационной стратегии) должны обеспечить ее быстрейшее продвижение и закрепление на российском рынке. Чему отныне будем способствовать и мы».


975
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :